Дополнительно: Продаю легендарный неубиваемый Toyota Hiace. Постоянный полный привод. Задний мост LSD. Неимоверно надежный. Пробег 394 тыс. Год выпуска 2007. Пассажир 8+1 мест. Категория B. То есть обычный легковой автомобиль. Использовался только для дальних поездок. Для поездок по городу использовался другой маленький авто. На пробеге 290 тыс. проведен кап. ремонт ТНВД и форсунок. Форсунки разборные, можно без колхоза (в отличие от других авто) поменять любую часть форсунки. Были заменены распылители на всех четырех, хотя чуть не доливала лишь одна. На пробеге 340 тыс. заменен ГРМ с роликом. Все оригинал. Замена раз в 160 тыс. Я менял каждые 100-120. При этом ремень и ролик были как новые. Можно смело до рекомендуемых 160 ездить.
Также на 340 был кап. ремонт ходовой. Заменен передний рычаг и все сайлент блоки передних и задних рычагов. Масло в двигателе менялось каждые 7-9 тыс. только 5w-30. Ходовая совершенно неубиваемая. Замена рычагов только из-за того, что запчасти были куплены уже давно и только место занимали в гараже. В целом можно было еще тысяч 100 ездить. Все запчасти покупаются без проблем. Половина от Hilux или Land Cruiser. Поэтому всегда есть в наличие. Легко купить можно абсолютно любую деталь. Отдам все оставшиеся фильтра. За автомобилем ухаживал. Продавать не планировал. Аналогов по цене и надежности нет вообще. Никакой полноприводный VW T5 или Vito/Viano и близко не стоят по надежности и цене обслуживания. Крестовины кардана все на стопорных кольцах. Не надо ничего колхозить. От последней замены еще тысяч 100 проедут.
Из недочетов: На крыльях немного ржавчины. Не критично. Для идеальности в этом году планировал перекрасить. Не обязательно. Можно ездить.
15 тысяч назад поменял сцепление, выжимной и корзину. Все это недорого. . Немного стрекочет из-за касания нажимных пластин корзины по выжимному. Вероятно немного изношена направляющая, по которой ходит выжимной. Все это не критично. Направляющая куплена. Отдам с машиной. При следующей замене новый счастливый обладатель поставит ее. Вложений никаких не требует. Сцепление и до замены немного стрекотало. Но 100 тыс. проехало.
Также гудят покрышки Геоландер АТ.
AT не стоит ставить на эту машину. Другие АТ тоже гудели. А вот НТ (Highway Terrain) работают безупречно и летом и зимой. Переобувать на зиму не надо. Geolander свежий, но немного гудит.
С машиной отдам передние колодки, все оставшиеся фильтра и еще некоторые запчасти. В 2012 был привезен из Европы. С тех пор только в одних заботливых руках.
2.5 дизель
117 л.с.
Средний расход 10л.
Гидроусилитель руля.
Тип кузова минивэн
Коробка механика.
В ДТП никогда не был
Дополнительно: Продаю легендарный неубиваемый Toyota Hiace. Постоянный полный привод. Задний мост LSD. Неимоверно надежный. Пробег 394 тыс. Год выпуска 2007. Пассажир 8+1 мест. Категория B. То есть обычный легковой автомобиль. Использовался только для дальних поездок. Для поездок по городу использовался другой маленький авто. На пробеге 290 тыс. проведен кап. ремонт ТНВД и форсунок. Форсунки разборные, можно без колхоза (в отличие от других авто) поменять любую часть форсунки. Были заменены распылители на всех четырех, хотя чуть не доливала лишь одна. На пробеге 340 тыс. заменен ГРМ с роликом. Все оригинал. Замена раз в 160 тыс. Я менял каждые 100-120. При этом ремень и ролик были как новые. Можно смело до рекомендуемых 160 ездить.
Также на 340 был кап. ремонт ходовой. Заменен передний рычаг и все сайлент блоки передних и задних рычагов. Масло в двигателе менялось каждые 7-9 тыс. только 5w-30. Ходовая совершенно неубиваемая. Замена рычагов только из-за того, что запчасти были куплены уже давно и только...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайс. Посмотреть всё о Тойота Хайс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайс в Ялте.