Дополнительно: Автомобиль концерна Volkswagen-Audi.
Полный привод. Мокрая коробка 6 ступеней, по надёжности гораздо превосходит сухую семиступку, информации много в сети.
Разгон 7.7/100, расход в смешаном цикле 9/100. Объем салона и багажника как в универсале, управляемость как в спортивном хэтчбеке.
Заводской адаптивный биксенон. Антибукс, антизанос, климат, электроскадывание зеркал, омыватели фар, телевизор в потолке, автомагнитола с блютуз соединением со смартфоном и системой hands free. В салоне никогда не курили, совсем.
Я второй хозяин, покупал в 2015 во Владимире у первой хозяйки (цена нового авто с салона 40000 евро) с тех пор в Крыму в одних руках.
На 140т была замена цепи, маслоотражателей и клапанов. На 110 был ремонт коробки с заменой мехатроника и сцепления (спалил на Ай-Петри в сугробе сдуру), производилась в фирменном сервисе.
Расход масла 2-3л от замены до замены, кто в теме, тот в курсе, что для турбомотора это заводская норма на новом авто.
Коробка работает идеально, бер пинков, пробуксовок и т.д.
За всю историю было одно небольшое ДТП, догнали немного в задний бампер, без деформации и покраски.
Нет крашеных элементов кузова, всё в родной краске. Фары и перед капота в плёнке с первого дня. Стёкла, включая лобовое, все родные.
Есть жизненные небольшие коцки по пластиковым накладкам и несколько небольших коцок в целом по кузову.
Скрытых дефектов нет, по машине могу рассказать от и до.
Два комплекта резины.
Причина подажи - квартирный вопрос.
Продажа не срочная, торга огромного нет.
С прочими глупыми предложениями тоже мимо.
Дополнительно: Автомобиль концерна Volkswagen-Audi.
Полный привод. Мокрая коробка 6 ступеней, по надёжности гораздо превосходит сухую семиступку, информации много в сети.
Разгон 7.7/100, расход в смешаном цикле 9/100. Объем салона и багажника как в универсале, управляемость как в спортивном хэтчбеке.
Заводской адаптивный биксенон. Антибукс, антизанос, климат, электроскадывание зеркал, омыватели фар, телевизор в потолке, автомагнитола с блютуз соединением со смартфоном и системой hands free. В салоне никогда не курили, совсем.
Я второй хозяин, покупал в 2015 во Владимире у первой хозяйки (цена нового авто с салона 40000 евро) с тех пор в Крыму в одних руках.
На 140т была замена цепи, маслоотражателей и клапанов. На 110 был ремонт коробки с заменой мехатроника и сцепления (спалил на Ай-Петри в сугробе сдуру), производилась в фирменном сервисе.
Расход масла 2-3л от замены до замены, кто в теме, тот в курсе, что для турбомотора это заводская норма на новом авто.
Вы смотрите раздел Продажа Сеат Альтеа. Посмотреть всё о Сеат Альтеа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сеат Альтеа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сеат Альтеа в Ялте.