Дополнительно: Итак, вашему вниманию предлагается автомобиль Nissan Pathfinder, полноприводный (супер- селект), дизельный (174 л. с., 430Нм), с автоматической трансмиссией. Год выпуска - 2008, начало эксплуатации - декабрь 2008.
Комлектация самая наиполнейшая - LE+ Titanium. Тоесть с камерой и аудиосистемой Bose.
Заводской биксенон в фарах (новые лампочки Osram 4300K) установлены весной 2018года. Также в левую фару восстановлен заводской блок розжига.
В туманках галоген Н11.
Мега- яркие ходовые огни с выведенным переключателем - "Авто- Выкл- Вкл". Ночью вполне справляются с функцией рабочего света.
Датчик дождя и света. Гелевая подушка заменена свежей, все работает без глюков.
Электролюк в два положения - проветривание и открыт. Изнутри закрывается доп. шторкой. Все работает, не протекает.
Релинги с аэродинамическими поперечинами.
Задняя дверь открывается как целиком так и стекло отдельно.
В задних фонарях установлены гибридные диоды - поворотники и задний ход в зависимости от потребности. Светят очень ярко.
Установлено тягово- сцепное устройство (фаркоп).
Теперь под капот.
Все три любимые болячки следопыта - ГБЦ, форсунки и турбина - устранены.
Гбц - новая, не с разборки, картридж турбины новый, форсунки и ТНВД - отремонтированы в спец. сервисе.
Также заменены оба клапана управления турбиной (ну шоб не искать какой из них тупит) и регулятор давления в рампе.
Был заменен генератор, т. к. на старом разбило посадочное место обгонной муфты.
Летом 2018 года были вычищены от пуха и пыли все радиаторы. Теплообменник АКПП заглушен, в контуре оставлен только масляный радиатор.
Новый аккумулятор - лето 2018.
Под капотом ничего не протекает, масло мотор не жрет (ну а с чего бы, если турбина и гбц новые). Ремни/фильтры/масло и прочая мелочь - раз в 8 тысяч.
Масло АКПП (Matic J) заменил сразу как купил в марте 2017 года на стенде - полная замена за один раз. Масло чистое, не вонючее.
Уровень ОК.
В РК - Matic D, тоже март 2017 и проверка неделю назад при замене сальника.
Все режимы раздатки работают как надо. Сальник РК заменен на ремонтный, т. к. при плановой замене крестовин была выявлена выработка на хвостовике заднего кардана. Оная выработка была удалена на токарном станке и установлен новый сальник меньшего диаметра.
Соответственно, все крестовины заменены, хотя скрипела только одна.
В редукторах масло тоже от марта 2017, ниссановское по мануалу.
Все днище от переднего бампера до топливного бака (включительно) закрыто толстенной и тяжеленной 3мм стальной защитой из трех сегментов.
Гнили нет, механизм опускания запаски работает, трубки заднего кондиционера без потерь.
Ничего нигде не капает.
Подвеска и ходовка.
Ступицы - передние 2017 год апрель, задние - май 2018. Везде SNR.
Рычаги (кроме двух), шаровые, сайлентблоки, тормозные диски - все менялось весной 2017 и в декабре 2017 в два приема.
Связано это все с тем, что на машине установлена усиленная подвеска - пружины АйронМен жесткость "В" и аммортики Koni Heavy Track. Аммортики завернуты на +50% жесткости. На колдобинах машину не раскачивает и не подбрасывает. Но на малой скорости жестковато. Ну, никто не запрещает открутить на минимальную жесткость.
Все работы как минимум задокументированы в книжке, как максимум - подтверждены чеками и наряд- заказами.
Теперь салон.
Сиденья (кожа) с памятью, подогревом, электрорегулировками. Музыка - чейнджер на 6 дисков, 9 динамиков + 2 сабвуфера. Усилитель и динамики - Боуз. Звучит восхитительно. Силиконовые подвесы чейнджера заменены новыми. Можно гонять по грунтовкам под рёв любимой музыки и ничего не заикнется.
На монитор выведены показатели расхода, межсервисные интервалы и изображение с камеры заднего хода.
Климат трехзонный. В заднем правом крыле отдельный испаритель заднего кондишена и отдельный радиатор печки. Греет и охлаждает отлично.
Установлен автономный отопитель Эбершпехер. К нему - эпически дорогущий дистанционный пульт EasyStart - запуск по расписанию, по температуре, по нажатию кнопки и т. д.
Все работает, пользуюсь зимой постоянно - утром сажусь в теплую машину.
Родная сигналка с бесключевым доступом - сильно удобная вещь. Машина открывается кнопкой снаружи двери или багажника, заводится крутилкой. Ключ не нужен.
Дополнительно установлена сигналка с обратной связью, турботаймером и дистанционным пуском. Можно заводить машину из дома
Подстветка салона вся на диодах, ночью очень ярко
Наружные зеркала с подогревом, эл. регулировками (с памятью) и эл. складыванием. Очень прикольная функция – при включении заднего хода выбранное зеркало наклоняется вниз на заданную величину
На руле – круиз, управление музыкой и телефоном. Есть блютус но только для телефона, музыку не играет.
Привод – задний, полный через муфту, принудительно полный ну и понижайка как у всех, шестеренками. Есть оч. удобная функция сползания с горы. Есть имитация блокировок. Скажем так – там, куда вы доедете с такой базой и дорожным просветом – этой имитации хватает за глаза.
Есть
Дополнительно: Итак, вашему вниманию предлагается автомобиль Nissan Pathfinder, полноприводный (супер- селект), дизельный (174 л. с., 430Нм), с автоматической трансмиссией. Год выпуска - 2008, начало эксплуатации - декабрь 2008.
Комлектация самая наиполнейшая - LE+ Titanium. Тоесть с камерой и аудиосистемой Bose.
Заводской биксенон в фарах (новые лампочки Osram 4300K) установлены весной 2018года. Также в левую фару восстановлен заводской блок розжига.
В туманках галоген Н11.
Мега- яркие ходовые огни с выведенным переключателем - "Авто- Выкл- Вкл". Ночью вполне справляются с функцией рабочего света.
Датчик дождя и света. Гелевая подушка заменена свежей, все работает без глюков.
Электролюк в два положения - проветривание и открыт. Изнутри закрывается доп. шторкой. Все работает, не протекает.
Релинги с аэродинамическими поперечинами.
Задняя дверь открывается как целиком так и стекло отдельно.
В задних фонарях установлены гибридные диоды - поворотники и задний ход в зависимости от потребности. Светят...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патфайндер. Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патфайндер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патфайндер в Ялте.