Дополнительно: пробег родной.
Принципиально не ковырял блок. Коленвал и поршня родные. Все танцы с бубном были только по внешней шелухе.
-Турба — Tomei ARMS-M7960.
-Валы — Cosworth 272.
-Усиленные пружины с титановыми тарелками — Cosworth.
-Ремень ГРМ и балансвала — Greddy.
-Сцепление — ACT усиленное (корзина, диск, выжимной).
-Форсунки — Precision 780cc.
-Бензонасос — Walbro High Pressure.
-Перепускник — Tomei performance blow-off valve.
-Силиконовые патрубки — Samco.
-Свечи — NGK Racing Competition.
-Радиатор головной 13 Garage.
-Выпускной коллектор — 13 Garage+ термобинт+ EGT.
-Аутлет — Invidia.
-Даунпайп DC Sports + термобинт.
-Выхлоп — Greddy Racing Titanium.
-Впуск — AEM.
-прокладка+сальники дросселя WORKS Aperture High Pressure Shaft Seal Kit.
-Интеркуллер — Greddy V-spec.
-Масляный радиатор — Greddy + AN Fittings.
-Маслопомойка — Greddy.
-Бустконтроллер -HKS EVC V.
-лямбда AEM Gauge-Type Wideband UEGO Controller.
-Tactrix OpenPort 2.0.
-Приборы — Defi (температура выхлопа, давление топлива, давление турбы) + Defi Control Unit.
-Прошивка by ButcherDSM.
-передний бампер С-West.
-пороги Voltex.
-крылья широкие перед Voltex.
-диффузор под задний бампер Voltex.
-Антикрыло — APR Performance GTC-200.
-Капот карбоновый — Vis Racing.
-Крышка багажника карбоновая — Vis Racing.
-Панель радиатора карбоновая Vis Racing.
-Зеркала карбон Сustom.
-ручки дверные карбон Сustom.
-вставка в заднем бампере карбон Сustom.
-люк бензобака карбон Custom.
-практически все пластиковые детали салона карбон Сustom.
-приборная панель карбон Сustom.
-диски CST Hyper Zero-1 Bronze 18" 9, 5J ET+15.
-Резина Toyo R888R R18 (новая).
-Полиуретановые сайлентблоки — Energy Suspension.
-тормозные машинки передзад BREMBO с золотой надписью и новым лаком.
-Тормозные диски — перед DBA 5000 XS Gold / зад DBA 4000 XS Gold.
-Колодки передзад Ferodo Racing 2500.
-армированные тормозные шланги Techna-Fit.
-кородкоходная кулиса КПП Custom.
-ручка КПП Greddy Type C.
-шайбы в кулису КПП Aluminum Solid Shifter Spacers Сustom.
-усиленная подушка двигателя передняя Ralliart.
-усиленные сайлентблоки заднего диффа AMS.
-сайлентблоки переднего подрамника AMS.
-обезшумка полная.
-музня какая-то, но хорошая.
Дополнительно: пробег родной.
Принципиально не ковырял блок. Коленвал и поршня родные. Все танцы с бубном были только по внешней шелухе.
-Турба — Tomei ARMS-M7960.
-Валы — Cosworth 272.
-Усиленные пружины с титановыми тарелками — Cosworth.
-Ремень ГРМ и балансвала — Greddy.
-Сцепление — ACT усиленное (корзина, диск, выжимной).
-Форсунки — Precision 780cc.
-Бензонасос — Walbro High Pressure.
-Перепускник — Tomei performance blow-off valve.
-Силиконовые патрубки — Samco.
-Свечи — NGK Racing Competition.
-Радиатор головной 13 Garage.
-Выпускной коллектор — 13 Garage+ термобинт+ EGT.
-Аутлет — Invidia.
-Даунпайп DC Sports + термобинт.
-Выхлоп — Greddy Racing Titanium.
-Впуск — AEM.
-прокладка+сальники дросселя WORKS Aperture High Pressure Shaft Seal Kit.
-Интеркуллер — Greddy V-spec.
-Масляный радиатор — Greddy + AN Fittings.
-Маслопомойка — Greddy.
-Бустконтроллер -HKS EVC V.
-лямбда AEM Gauge-Type Wideband UEGO Controller.
-Tactrix OpenPort 2.0.
-Приборы — Defi (температура выхлопа, ...
Развернуть